Logo
  • Главная
  • Услуги
    • Восстановление бухучета
    • Постановка и ведение учета
    • Составление отчетности
    • Консультирование
    • Нулевая отчетность
    • Кадровый учет
  • О нас
  • Стоимость
  • Контакты
+375 (29) 769 27 22
lll107@mail.ru
Logo
+375 (29) 769 27 22
Восстановление бухгалтерского учета юрлиц и ИП
Ведение бухучета – это непрерывный процесс, требующий внимательного и ответственного отношения со стороны руководителя и главного бухгалтера. Даже случайная счетная ошибка или один не обработанный документ могут привести к серьезным финансовым и юридическим проблемам. Восстановление некорректного бухучета и исправление допущенных ошибок может взять на себя специализированная бухгалтерская компания.

Когда нужно восстанавливать бухучет
Услуги по восстановлению бухучета требуются ИП и организациям в следующих случаях:
  • Бухгалтерия не велась или была доверена сотрудниками, не обладающим достаточными знаниями и опытом.
  • Выявление собственником или аудиторской компанией грубых или системных ошибок в бухучете.
  • Смена руководителя или главного бухгалтера.
  • Утеря первичных учетных документов либо электронных баз (пожар, затопление и иные форс-мажорные обстоятельства, а также недобросовестные действия третьих лиц).
Недостоверная или отсутствующая бухгалтерская отчетность приводит к следующим последствиям для собственника и его бизнеса:
  • Дополнительные штрафы и пени по итогам налоговой проверки.
  • Сложности с привлечением инвестиций, получением кредитов и продажей бизнеса.
  • Невозможность принятия взвешенных и объективных управленческих решений.
  • Потеря контроля над финансовыми активами, убытки и даже банкротство.

Договор может заключаться как на полное восстановление бухгалтерского учета за весь период финансово-хозяйственной деятельности компании, так и на частичное – за отдельные периоды или на отдельных участках. Работы займут от нескольких недель до нескольких месяцев. Стоимость услуги определяется индивидуально для каждого конкретного случая и зависит от сложности работ и специфики бизнеса (количество видов деятельности, наличие экспортно-импортных операций и т.д.).

Этапы восстановления бухгалтерского учета
  1. Анализ текущей ситуации, осмотр документации и электронной базы.
  2. Оценка объема работ, составление плана восстановления и перечня недостающих документов, расчет стоимости услуг.
  3. Выполнение необходимых работ – восстановление первичных учетных документов, запрос банковских выписок, сверка взаиморасчетов с контрагентами, внесение/корректировка данных в 1С, формирование кассовой книги и т.д.
  4. Расчет недоплаченных налогов и пеней или переплаты по налогам, подготовка и подача уточненных налоговых деклараций и отчетов (если необходимо).
  5. Передача клиенту отчета о выполненных работах, исправленных/восстановленных документов и электронных баз.

Восстановление бухучета в Минске
У нас большой опыт работы с организациями разных форм собственности и индивидуальными предпринимателями. Мы не раскрываем информацию о вашем бизнесе третьим лицам и несем полную материальную ответственность перед каждым клиентом на протяжении 12 лет. Гарантируем неукоснительное соблюдение сроков и помогаем сэкономить ваши средства. Полностью и частично восстанавливаем бухучет, а также оказываем весь спектр бухгалтерских и юридических услуг организациям и ИП.
Бесплатная консультация
Контакты

Адрес: Адрес ул. Каменногорская, 47 оф. 61

Телефон: +375 (29) 769 27 22

Реквизиты: ООО "БухАйти" УНП 193656089.

Диплом по международной финансовой отчетности ДипИФР №1835957
Страховой полис

lll107@mail.ru


Оформить заявку

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку